ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 15 «Луч» города Белгорода

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 15 «Луч» города Белгорода

МЕНЮ

Часто задаваемые вопросы

1. Обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.

2. Ставят ли отметки в первом классе, ведь родители хотят знать об успеваемости своего ребёнка?

В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.

3. Где можно получить информацию о ГИА?

Официальный информационный портал ЕГЭ www.ege.edu.ru

Официальный информационный портал ГИА-9 www.gia.edu.ru

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/

Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/

Официальный сайт Минобрнауки РФ http://минобрнауки.рф/

Страницы сайта МБОУ ЦО №15 "Луч" ГИА-9, ГИА-11

4. Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая на 350 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами. Работу столовой обуспечивает ООО "Фабрика информационных технологий". Подробнее на странице сайта "Организация питания"

5. Какие меры предпринимает школа для предотвращения эпидемии гриппа и ОРВИ? 

Школа ежегодно проводит мероприятия по профилактике острых заболеваний в осенне-зимний период, которые включают:

- вакцинацию против гриппа;

-  санитарно-просветительскую работу;

- проводится проветривание кабинетов;

- проводится уборка помещений школы с дез. средствами и т.д.

6. Кто и как должен сообщить детям и их родителям (законным представителям) о проведении прививок, вакцинаций?

За несколько дней до медицинских процедур медсестра или классный руководитель  передают школьникам письменное уведомление о предстоящих процедурах. Родитель ставит подпись в графе «согласен» или «не согласен» и передаёт уведомление в школу. В случае несогласия медицинские процедуры не проводятся.

7. В каком случае могут поставить ребенка на внутришкольный учет?

На основании Федерального Закона Российской Федерации  от 24.06.1999г № 120-ФЗ  «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Постановке на внутришкольный учет подлежат обучающиеся:

- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;

- систематически нарушающие правила для обучающихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие алкоголь и другие вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство и т.п.);

- совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН);

Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению Совета профилактики. При постановке обучающегося на учет классный руководитель представляет на него характеристику и план индивидуальной профилактической работы с обучающимся.

Индивидуальная работа с данными обучающимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних. При необходимости к работе с данными учащимися привлекаются специалисты других учреждений города.

Снятие обучающихся с учета происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими в начале и середине учебного года.