ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 15 «Луч» города Белгорода

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 15 «Луч» города Белгорода

МЕНЮ
  • Здравствуйте!

    Мы рады Вас приветствовать на нашем официальном сайте.

  • Начальная школа.

    Дети – это одна треть населения нашей страны и все наше будущее.

  • Дошкольное образование.

    Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.

  • Движение - Жизнь.

    Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека — одно и то же.

Объявления

 Телефон горячей линии 

по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей
38-06-51, 25-09-18
подробнее>>

 

Телефон доверия

для родителей и детей, оказавшихся в кризисной ситуации
8 (951) 141-21-10

FMAah SGHoc

vosh

banner pdn deti 1

it kub

Мир компьютеров все больше и больше вторгается в нашу жизнь. Использование новых информационных технологий требует хорошей компьютерной подготовки, причем проникновение в этот удивительный мир человек может начать, не только окончив школу, но и гораздо раньше. В сегодняшних условиях родители и педагоги должны быть готовы к тому, что при поступлении в школу ребенок столкнется с применением вычислительной техники. Поэтому заранее необходимо готовить ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями. В связи с этим знакомство с новыми компьютерными технологиями в дошкольном возрасте считается оправданным.
Уже с первых дней поступления дошколят в наши подготовительные группы на 2020-21 уч.год были проведены занятия по компьютерной грамотности, которые являются хорошим стартом для ознакомления дошкольников с компьютерными технологиями, реализуя принцип преемственности.
Программа «Раннее знакомство с ПК» реализуется с детьми дошкольного возраста в игровой форме и совместной деятельности, используется интеграция образовательного процесса без увеличения учебной нагрузки на ребенка. Программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

© 2020. .